16:12 

Немного Санта-барбары

Лиафинн
Chesterized
:facepalm3:
Злобный Котэ собрался жениться на бывшей девушке Дениса, с которым я встречалась. Сам Денис уже женат и даже папа. У Котэ своя небольшая квартирка, он не работает уже несколько лет, при этом умудрился сделать неплохой ремонт. установить кондиционер, крутой комп, купить навороченную басуху (и уйти из группы, в которой играл). Снабжает его деньгами мать, но она живет в глухой деревне Зажопинке в такой глуши нашей области, что чот падазрительна все это.... :susp:
В результате я вчера оказался в компании трех парней, с двумя из которых у меня "чото было", а третий давно ко мне клеится, но это такой пиздецный пиздец непросыхающе-болтливый, что мне с ним больше получаса находиться рядом уже устает моск. Имеем следующее. "Счастливый папаша" Денис нажрался и стал (опять) клеиться ко мне, я его послал, он в ответ (думая, что таким образом меня уговаривает) умудрился наговорить мне столько гадостей из разряда "ты все равно одна, чо тебе стоит, пойдем, все будет ок, тебе ж нехватает", что я устроил истерику (уже будучи один дома) и до сих пор чувствую себя как будто меня в грязи изваляли. Немного забавно, что когда он начал ко мне лезть, мой мозг выдал мне картину неблагополучной семьи и рано разведенных родителей, удачно наложил это на детство Че и именно это подтолкнуло меня на то, чтобы в довольно грубой и жесткой форме высказаться и слинять. Я забавен :-D Помимо этого у нас образуется вторая "семейная пара", муж в которой работать не хочет от слова совсем (именно не хочет), зато вовсю рассуждает о предстоящей свадьбе. На которую меня не позовут, так как я умудрился поприставать к невесте и вообще мы вели себя с ней неприлично :-D:-D:-D А еще из этой компашки есть третья семейная пара, которая после начала отношений просто слилась и свела общение с окружающим миром на нет.
Вывод какой? Я собирался подепрессовать (и даже начал) на ту тему, что "ну почему все женятся, встречаются. а у меня сплошной пиздец", но потом подумал, что... :hmm: не, вот именно ТАКУЮ личную жизнь с бухающими, неработающими или неотрывающимися от компа личностями я мог бы себе устроить при желании. А оно надо? Да, вокруг меня возможно и много мужчин (но я их не замечаю), но почему то они все с большой буквы МУ мужчины. И нет, третья буква не Ж.

К чему я это.... :hmm::hmm::hmm:
Не, просто так. Ничо. Пойду поем.

@темы: психа анализ, посвящается, о жизни, задрот матчасти, забавности

URL
Комментарии
2016-01-10 в 20:43 

Ivyen
Debes, ergo potest
выдыхай бобёр. со мной периодически та же канитель была. особенно вот эти доброхоты про "ты ж не замужем- тебе че жалко что ли" прям убивает, что просто пиздец.

2016-01-10 в 21:08 

Лиафинн
Chesterized
Ivyen, :facepalm3: я вообще до вчерашнего дня не натыкался и не знал, что это настолько противно. Да, прихожу в себя книжечками и вкусняшками.

URL
   

Chesterized

главная